четверг, 8 октября 2015 г.

#трафаретный экстаз на гель-лаках

И опять меня ждало разочарование! Нет, кое-что получилось, я учла ошибки, но на гель-лаках трафареты не всесильны, к сожалению.

Здесь гель-лаки, от которых я, в принципе, осталась в восторге: Masura Basic Жёлтый дуб (очень вкусный сгущёночный цвет, и на удивление плотный, всего два слоя) и Марсала стиль (желе, тоже в два слоя). Покрыто всё топом Milv.
Ну и неудачные ногти:
На левом должен был быть треугольник с трафаретов Rocknailstar.

А вот инструкция для использования. Меня сначала удивило, что гель-лак нужно просушить вместе с трафаретом, но по другому-то с пластичным гелем не получится, не удержать его невысушенным.

Чтобы слой гель-лака перекрыл подложку, его нужно наносить толсто. А если высушить этот слой лака, то замудрённые трафареты будето просто не снять. Как и вышло с этим треугольником.
Второй момент: у этих лаков всё-таки есть липкий слой. Сначала я не придала этому значения и трафарет просто неплотно приклеился, как с двумя полосками на неудавшемся ногте, под них затёк гель. Поэтому перед наклеиванием трафаретов я протёрла все ногти ЖДСЛ. Проблема ушла.

Испортив так пару ногтей, я решила остановиться на простом:

С простыми трафаретами линии получаются идеальными.
Но с гель-лаками выходит внушительный пирожок, поэтому пока я эту практику отложу.
И как всегда моя любимая часть - снятие:
"...вдруг как в сказке скрипнула дверь..."
Это не ноготь на части разваливается, это остатки базы. Стирается ЖДСЛ.





Комментариев нет:

Отправить комментарий