среда, 30 сентября 2015 г.

Кофе от осенней хандры

Дни всё короче, света всё меньше... Печально. Остаётся уповать на дизайны, смысл которых понятен и при вспышке в полутёмной комнате.
Давно у меня была мысль сделать маникюр как у Светы Сандерс:

В её инстаграм есть видео.
Смысл таков: красим лаки на плёнку, когда она высыхает - снимаем, режем на нужные формы и укладываем на ноготь. С пунктом "снимаем с плёнки" у меня проблемы: я не могу отодрать лак вообще, или отрывается кусками, или слишком мятый элемент получается.
Короче, этот маникюр я так и не решилась сделать.
Но листая свой плитки в телефоне, обратила внимание на рисунок с пластины MoYou London Princess 08.

Мы привыкли стемпинг ощущать как доминирующий элемент. Но появление реверсивного стемпинга всё перевернуло. И этот рисунок я прикинула как трафарет: белый стемпинг на белую подложку, а лучи я могу выкрасить в те цвета, которые захочется. Сказано-сделано.

Так как маникюр осенний и должен согревать, выбрала всю свою кофейную братию:
OPI Vampire is buff
Avon Barely There (очень вкусненькая сгущёнка, не варёная))
Orly Coffee break
Avon Vintage Boutique






4 комментария: