пятница, 25 сентября 2015 г.

Зойки

Я долго посматривала в сторону лаков Zoya. Но как всегда бывает, многие красивости недоступны. Один лак я выловила в сэйле, прекрасный киселёк Paloma, но хотелось и других.
И тут счастливый случай. Меня пригласила в закупку замечательная девушка Женя из Питера. Да ещё закупка с 50% скидкой!
И вот красавчики у меня:
Покажу один мимолётом, другой подробней.
Zoya China
Красный песочек. Ну как песочек, я много слышала разговоров, что Зойкины пески деликатные в отличие от остальных.
Уже при нанесении я подвергла эти слова сомнению: наносится очень тяжело, быстро густеет. Об идеальной линии кутикулы и речи не шло.
В такие моменты сразу возникают мысли - в пристрой.
Но доделав дело до конца поняла - не-е-е, никому не отдам!
Фото одно, потому что это лак движения и яркого света! На улице он каменный, с чернотой, тусклый и не живой.
Но я-то работаю под 100ваттной лампой, и там этот красавчик переливался очень зажигательно.

И второй, более фотогеничный красавчик - Payton
Тоже густой, я бы даже сказала сопливый. Поэтому никаких тонких слоёв! Два быстрых густых и всё идеально.
Надо отдать должное - никуда не затёк, несмотря на огромные капли, которые я водружала на ноготь.
Красив и так, и сяк.

Не зря они популярны. А у меня впереди ещё 2 красавца. 
А у Вас есть лаки Zoya?




Комментариев нет:

Отправить комментарий