вторник, 1 сентября 2015 г.

Я сделала это!

Я перехожу на новый виток увлечения: гель-лаки.
Пока у меня только LED-лампа, два гель-лака и топ. А всё из-за чего? Из-за просмотра видео "как укладывать слайдеры под гель-лак". Всё, понеслась.


Свой первый заказ я делала на сайте milv. Лампа, прозрачный топ, белый лак и прихватила для разнообразия гель-лак Milv № 61.
На сайте описание: амарантовый с розовым глиттером. Ужасное!
Ни одного свотча я на него не нашла. И кстати, в гелелакоманьячной среде с красивыми свотчами вообще тухляк. Я таких ужасов насмотрелась!
С удовольствием смотрю только ИГ Татьяны sophiella. Там и ногти идеальные, и кошки смешные)))
А цвет вот какой. Помимо розового шиммера, там ещё и голубой вовсю, так-то))
Ощущения от гель-лака кардинально другие. Во-первых, мазюкай сколько угодно. Во-вторых, после сушки под лампой (а это всего минута) можно делать что хочешь! Я по привычке сначала ходила ни до чего не дотрагиваясь. Потом решила кардинально проверить степень высыхания: потыкала покрытие торцом ногтя - хоть бы что!
А здесь под слоем гель-топа:
 Сразу преобразился.
 Да и вообще так удачно подошёл к образу! Бывает - лак офигенный, но отдельно от тебя. А бывает - ну ничего особенного, зато как там и был всю жизнь))
Законы как и в обычных лаках - сразу играет шиммер, аквариум, блеск и все дела.
Я, конечно, пока лак не снимала, но у меня закуплены салфетки, где и фольга, и жидкость, и сама салфетка. Поэтому, думаю, проблем не будет.
Вот только остановиться бы... Потому что большую часть коллекции обычных лаков я хочу пристроить.
А самые красивые и любимые - попробовать покрыть гель-топом))
А Вы пробовали гели?

А слайдеры то ждут))

4 комментария:

  1. Люблю гель-лаки, но сама покрытие никогда не дала, только в салоне)

    ОтветитьУдалить
  2. А как вам эта лампа? Удобная? Вы минуту сам лак полмезировали под ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Очень удобно. Там таймер на 1 минуту, хватает. 4 ногтя сушу, держа её другой рукой, а пальцы согнув как для свотча. Большие пальцы сушу вместе, лампа на столе стоит, их подсовываю. Глянула у подруги УФ-лампу на 36В - ужас какая огромная! А эта очень миниатюрная

      Удалить