вторник, 28 июля 2015 г.

Picture Polish Grace

Было время, когда этому лаку прям оды воспевали. И у всех отложилось, что этот лак просто каждому необходим. Я из тех же. Но сначала было дорого, потом не до него, потом сомнения - пойдёт не пойдёт.
Ключевую роль сыграла скидка в Лакодоме на него и Hope. Две давние хотелки. Как было не купить?
Говорить особо не буду. Всё сказано до меня. 
Отмечу только, что не "прям идеал" в нанесении. И плешки были, и пара бугров. Но это мелочи.
Пикчеровской голографией я уже наелась, иногда она раздражает, а вот "крапчатость", которую придают этому лаку голгчастицы я обожаю! Ни на одном свотче не обращала на это внимания. 
 Солнце я пыталась поймать, но безуспешно(( Хотя там ничего особенного.
Слева направо: PP Cherish, PP Grace, OPI Pedal faster Suzi, PP Lizzie 
"Давненько не брала я в руки"...штампик!
Стемпинг MoYou Bridal




Комментариев нет:

Отправить комментарий