вторник, 7 июля 2015 г.

Picture Polish Cherish или как я беру свои слова обратно

Весной, вот в этом посте я высказывала своё фи в отношении этого лака. И вот он у меня и я влюблена.
Нюд - такой лак, который вроде бы есть, но как бы и нет. В этом сложность его подбора - слиться воедино. Этот лак со мной слился, но не растворился.


Главная его черта - плотность. После сравнения Picture Polish Lizzie с нашим Коразоном и отличие первого почти на два слоя больше, я была разочарована в пикчеровской голографии. Да, радужный, но бесцветный.
Этот лак другой. Сначала цвет, потом искры.


Распределяется ровно, послушно. Плеши стали заметны только на ярком солнце, но этому лаку они не страшны.




Я рада очередному пополнению, тем более такому удачному нюду.

2 комментария:

  1. Не про каждый нюд я говорю такое, но этот красив. И вашим пальцам, на мой взгляд, он очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я боялась, что будет более серым, ан нет))

      Удалить