понедельник, 25 мая 2015 г.

Пост о том, что всё налаживается!

Вы думаете я про блог забыла или у меня нет идей для маникюров или новых лаков? Нет, всего полно. И лаков, и наклеек. И света предостаточно. Вот прям в 6:40 встаю и фоткаю.
Нет, мне не хватало лишь зарядки для фотоаппарата. Да, вот так всё банально. Я её дома потеряла. А как только заказала новую - нашла. В шкафу с одеждой))
Поэтому на радостях сегодня маникюр с наклейками и пара фотографий на другие фотоносители.


Неизменный Avon Vintage boutique (дубль что ли купить?) и Салли Хэнсон. Noname наклейки.

И парочка маникюров во время фотодепрессии:

Желанный Anny Lucky surfer girl. В 2,5 с половиной слоя лёг вполне прилично, я довольна (особенно в свете повсеместных свотчей Dior sunwashed)
Dance Legend из серии Glass: фиолетовой стекло 1058.
Несмотря на тёмность, летом вполне уместно благодаря сиропному эффекту.











7 комментариев:

  1. Уютный маникюр с акцентами! У меня что-то ноунейм наклейки плохо себя ведут -краска плывет... Anny чудесен!Сама на него облизываюсь) Но у нас его наверное не достать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Anny чудесна.
      У меня они расползаются из-за сушки. Надо приобретать просто топ.

      Удалить
    2. Спасибо!Именно сушкой и покрывала, буду пробовать просто топ. До этого использовала Милв - их хоть чем покрывай, все отлично)

      Удалить
  2. Мне понравились маникюры :)
    http://sweetbeautynails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые маникюры! Желтенький такой приятный оттенок)

    ОтветитьУдалить