понедельник, 16 февраля 2015 г.

Anna Gorelova OWL in love Королевна

После анонса коллекции я впервую очередь запала на коробочки, во вторую на термолак Голубка (особенно после такой удачной Ворожеи), и в третьих только на Королевну.
А привлекли меня золотые частицы. Из-за них я заказала PP Fool's gold, но он ведь из сине-голубых, а это бе-е-е на моих ногтях. Нашлась отличная замена.

Лак красивый, очень даже. Нарядный, но не пошлый.Золото видно хорошо. Но так как он глиттерный, я не рискнула на голый ноготь. Нанесла на базу Dance legend Peel Off Express Formula Remove Base.
И вот на неё он наносился просто ужасно. Золотинки соскальзывали на кутикулу, к которой близко и ровно подобраться я так и не смогла. Ложился наплывами, быстро загустевал. 
В итоге к краю ногтя подкатывались уже комки, а не лак. Учитывая мою длину - это странно.
Проходила в нём меньшу суток, но это заслуга базы и моё опрометчивое нанесение на весь ноготь. Лак отпал целиком на двух ногтях прямо на работе. Половину рабочего дня доходила, приклеив отпавшие "ногти" на клей-карандаш)))
А лак красив, в рассеянном свете прям дуохром!

Не пожалела, что заказала в пару к термо. Эх, ещё бы фиолетовый такой же...

Ну и бонус с работы))





6 комментариев:

  1. Мне этот лак больше всех понравился в этой коллекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не сразу разглядела, хотя золотишко манило))

      Удалить
  2. Красивый! Золотистый глитер придает ему особый шарм

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый лак. Мне он почему то кажется новогодним и напоминает Pure Joy из чайников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть этот товарищ, слишком кричащий по сравнению с этим. А так да, схожесть есть.

      Удалить