вторник, 16 декабря 2014 г.

Лакомарафон, часть II

Ещё один кусочек. Расписывать про каждый лак по посту нет ни сил, ни желания. Зима берёт своё: утром темно, после работы темно. Фото отвратные, чувствуешь себя медведем в полуспячке. Ужас.
Летом на даче планирую переснять некоторые особо полюбившиеся лаки.

Темы трёх дней:
Зелёный - чисто зелёных у меня нет. Либо темнота околочёрная, либо бирюза. Этот Dance Legend Lagoon - недобирюза, мокрый песочек, слишком сверкающий, поэтому был заглушен стемпингом. Слез с remove base через сутки, зато без мучительных отдираний.
Фиолетовый - Orly Fowl play. Всё таки я доросла до него. Полгода назад я бы его не накрасила. Его нужно накладывать на ногти, при этом на конечном результате это не сказывается: ровное покрытие. А уж сколько в нём всего намешано.... В следующий раз буду делать толще слой - на свету просвечивал и приобретал ржавый оттенок. Плюс окрасил ногти в розовый, но это вина той же remove base, читала, что не у одной меня некрасящие лаки вдруг отдавали пигмент ногтям. Но как с ней легко снимать лаки, причём любые. Буду пробовать со слоем обычной базы.



Голографик/дуохром
Планировала Дэнсовский Protuberance, но сейчас не его время. Ему нужен рассеянный дневной свет, солнце и вспышка его просто уродуют. Поэтому решила испробовать последний из моих A-England - Sleeping palace.
Шикарный, больше сказать нечего. Вот вроде и чёрти что на ногтях, как сказал муж - цвет крепко заваренного Несквика, мне приходило на ум только "фиолетовый шоколад". Но как же в нём уютно... Однослойник, но нестойкий. Мои концы никого не держат долго. Снимается одной левой.


Свет-тень

Вот такие разности, которые без марафон долго бы ждали своей очереди.




6 комментариев:

  1. Понравились прямо все! Но эй-ингланд крут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему эл. свет к лицу, поэтому прекрасно выходит на фото.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. A-England - Sleeping palace удивительный и Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить