пятница, 24 октября 2014 г.

Загляни в мои глаза...

...этим я, собственно, и занимаюсь целыми днями. Не, я не психолог, я офтальмолог (окулист, глазной, ну или глазнюк, как любят величать)
И вот захотелось мне в свою профессию привнести немного лакомого лакового...

Вот такая чудесная статья мне в своё время попалась. И вот эта чудесная фраза понравилась:
"мы, как правило, не видели глаза в такой степени детализации, которая передавала бы больше чем их цвет (если, конечно, вы не офтальмолог)."
Кто не хочет гулять по ссылке - вот пару фото
  Наиболее стандартная радужка
 Это карие глаза
 А здесь просто свет с нужной стороны падает)) Ужасающе.
А это фото мои 
Муж
 Коллега (в отражении можно увидеть аппарат и меня)
Как не удержаться и не рассмотреть лак или взлохмоченную кутикулу в, по сути, микроскоп. Переливы восхитительные, шиммер огромный))
Вот пара фоток (фотоаппарат воспринимает свет слишком ярко, надо над этим поработать)

Если что, это вот этот маникюр 
с новой пластины Мою (просто замечательная, можно хоть на все ногти разные узоры, вс равно гармонично смотреться будет.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий